Вчера вечером на официальном форуме игры технический директор
команды разработчиков ММО игры «Мир Танков» Михаил Живец (aka Storm)
поведал нам с вами «планов громадье» касаемо нововведений в WoT. Вот что
он написал:
.
Кажущийся застой в проекте связан с тем, что в последнее время
программисты заняты доработками серверной части, которые необходимы для
существования кластера с таким размером и с таким онлайном.
Где то к выходу версии 7.0 программеры развязываются от этих серверных фич и начинают работать над геймплейными фичами.
Планов громадьё:
- новые режимы:
- встречный бой (захват одной точки двумя командами), штурм (одна
команда нападает, другая защищает точку). сейчас в разработке. будут в
скором времени после 7.0.
- гаражные бои. сейчас в процессе разработки и тестирования геймплея. будут в этом году.
- исторические бои. бои с ограничениями по технике, и модулям и с разделением сторон на нации. будут в этом году.
- режим «эскорт», в котором базу смогут захватить только несколько
танков из команды и остальной команде нужно будет их охранять, а
вражеская команда будет охотиться на захватчиков. Будет в этом году.
- Разделение ротных боёв на уровни: max 10 уровень без ограничений по
очкам, max 8, 6, 4 уровни с органичениями по очкам. В разработке. Будет
в этом году.
- Новые скилы и перки танкистов. Несколько десятков в общей сумме. В разработке. Будут в этом году.
- Новые ачивки и награды. в разработке. Будут в этом году.
- Новая реалистичная физика движения танка. Будет в этом году.
- Камуфляжи в версии 7.0. Про них мы уже рассказывали.
- Обучение для новичков, как по ангару, так и боевое. Сейчас в разработке.
- Серьёзные доработки по клановым войнам: туман войны, блокировка танков уже в реализации и много ещё других фич в планах.
- «Супервзводы» на 5 человек, как промежуточное звено между обычным взводами и ротными боями.
- Командирское управление и специальные командирские расходники в ротных и клановых боях.
B это только большие фичи. Будет множество более мелких: доработки по интерфейсу, по механике игры и т.п.
Естественно параллельно мы не остановим разработку танков и карт.
Осенью выходит новая ветка французских танков, будут расширения веток ТТ
СССР, ПТ СССР и Германии.
Новые карты будут выпускаться с скоростью 1-2 карты в месяц.
Нового движка не будет. Для этого нужно останавливать разработку и
кидать все силы на интеграцию нового движка на год – не меньше, а это
смерть для проекта.
Будем активно дорабатывать текущий движок. Первой ласточкой будут
переделанные спецэффекты – мы заменим эффекты bigworld на эффекты
собственной разработки. Они будут красивее и не будут тормозить.
Также будет реализована упаковка ресурсов в архивы, что уменьшит в разы время загрузки карт.
Короче.
Никто не стоит. Работа кипит. Про всё это Сербом и мной говорилось неоднократно.
Осень будет горячей на новые фичи!
Источник gosu-wot.com
|